Корзина
Вы нашли товар дешевле?  Мы сделаем для Вас цену еще лучше!Подробнее
Интернет магазин «KazGym»
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Производитель
  • 16
Контакты
Интернет магазин «KazGym»Менеджер
КазахстанАлматыАбая 143
+7727335-67-95
прием звонков с 10.00 до 22.00
+7727328-41-07
прием звонков с 10.00 до 22.00
+7777683-36-89
прием звонков с 10.00 до 22.00
+7705990-99-39
СЕРВИС ЦЕНТР, с 10.00 до 19.00
+7708990-99-39
прием звонков с 10.00 до 22.00
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обязательно обработана позже.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77776833689
+7
727
335-67-95
+7
727
328-41-07
+7
777
683-36-89
  • picture 1

    Городские велосипеды

    Городской велосипед (ситибайк) — велосипед для повседневных поездок по городу и небольших прогулок по ровной местности. Этот утилитарный тип велосипеда широко распространен по всему миру, поскольку приспособлен для поездок в обычной одежде и различных погодных условиях.

    Как правило, конструкция такого велосипеда проста и больше подходит для городских условий, она нацелена на комфорт и практичность, а не на скорость и эффективность. Городские велосипеды оборудованы высоким регулируемым рулём и большим мягким седлом, поэтому человек сидит прямо, как на стуле (высокая посадка). Городские велосипеды обычно имеют меньшее количество скоростей, чем спортивные или туристические модели. Обычно верхняя труба рамы городского велосипеда расположена низко или отсутствует, поскольку рама городских велосипедов испытывает меньшие нагрузки, чем рамы спортивных велосипедов, а садиться и слезать на велосипед без верхней трубы легче, особенно в повседневной одежде. Городские велосипеды часто комплектуется багажником, крыльями, кожухом цепи и звонком. Амортизаторы отсутствуют, тормоза зачастую ножные барабанные. Трансмиссия либо без переключателя скоростей, либо с интегрированной в заднюю втулку планетарной коробкой передач.

    ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

     
     
    городские велосипеды

    Несмотря на обилие велосипедов различных классов, сити-байки по-прежнему остаются на вершинах спроса: они удобные, простые в эксплуатации и ремонте, выпускаются широким ассортиментом и, кроме того, относительно недорогие.

    Городской велосипед – практичное транспортное средство для передвижения по оживленным улицам, в пригородах и на проселочных дорогах. Он успешно совмещает в себе три основных качества – удобство, неприхотливость и скорость. По последнему параметру этот велосипед может смело соревноваться с гибридами, МТБ и в некоторых случаях даже с шоссейниками.

    Знакомимся с городскими велосипедами

    Представить, что такое сити байк несложно – прочная рама, большие колеса, универсальная резина и, конечно, излюбленные обвесы.

    Рамы велосипедов для города производятся из стали или алюминиевых сплавов. Стальные конструкции более тяжелые и неудобные в плане перетаскивания велосипеда. Наоборот, рама из алюминия более удобная и способствует лучшему разгону. Однако в сравнении со сталью алюминий менее долговечен и способен деформироваться.

    Характерные черты городского велосипеда:

    • большие колеса;
    • резина среднего профиля;
    • полноразмерные крылья + брызговики;
    • щиток для защиты цепи;
    • багажник;
    • корзина с креплением на руль;
    • пара светоотражателей и катафоты на спицах;
    • звонок, подножка.

    Как правило, дорожные городские байки «сажают» на 28-дюймовые колеса. Однако нередко можно встретить дорожники на колесах 24 и 20 дюймов – складные модели. Большой размер ободьев позволяет быстро разогнать велосипед на ровной дороге и долго держать накат, что очень важно при езде в потоке автомобилей. Обода изготавливаются из алюминия, спицы стальные хромированные.

     

    Шины имеют средний профиль и рисунок протектора – это и не слики, и неагрессивные МТБ-шные покрышки. Частично городской велосипед может преодолевать песок и грязь, но в жестких условиях придется «брать скоростью», проезжая проблемный участок как можно быстрее либо переводить пешком. На моделях с меньшим диаметром колес устанавливают более широкие покрышки: они лучше сопротивляются грязи, но ухудшают динамику на асфальте и шумят на скорости.

    Хромированные крылья – это еще одна фишка сити-байков. Форма – полуокружность на заднем колесе и ¼ – на переднем. В сухую погоду многие предпочитают их снимать для снижения веса, особенно на стальных моделях. Производители, однако, неплохо заботятся о будущих владельцах – при движении по дороге с тонким слоем грязи и по лужам крылья и брызговики на 100% защищают от ее попадания на одежду и лицо.

    Stels Navigator 310
    Типичный городской байк – Stels Navigator 310

    Багажник и передняя корзина позволят велосипедисту перевозить нужные вещи, при этом самому оставаться налегке. Грузоподъемность багажника – до 20 кг, корзины – до 5 кг. Велосипеды на 28-дюймовых колесах снабжаются корзинкой, а складные – нет. По поводу этих аксессуаров ведутся споры: любители всегда перевозить что-либо (особенно дачники) ратуют за них, сторонники скорости предпочитают снимать и корзину, и багажник, предпочитая рюкзаки. Свою позицию они аргументируют прибавкой в весе корзиной, багажником и их креплениями. Часто встречается и компромисс – багажник без корзины или наоборот.

    По конструкции рамы велосипеды делят на мужские и женские модели. Мужской имеет прямую переднюю трубу, женский – наклонную. Что касается складных моделей, то здесь передняя труба одна, по ней велосипед и складывается. А гендерная принадлежность определяется только цветом рамы.

    Трансмиссия и тормозная система. Городские велосипеды представлены и синглспидами, и скоростными моделями. Последние разделяются на традиционные и планетарные.

    Тип Передача Тип тормоза Переключатели
    Синглспид 1 Ножной, барабанный нет
    Скоростной (звездочная система) 5 - 8 Ободной (передний и задний) задний
    Скоростной на планетарной втулке 3, 5 Ободной/барабанный задний

    Односкоростные модели имеют одну заднюю звезду, цепь короткая. Время эксплуатации звезд и цепи, в принципе, не ограничено, и при должном уходе они могут служить более 5 лет. Модели снабжаются барабанным тормозом в задней втулке колеса, который приводится в действие давлением педалей в обратную сторону.

    На скоростном дорожном велосипеде трансмиссия включает одну переднюю и несколько задних звездочек на трещотке. Этого достаточно, чтобы легко преодолевать уклоны городских и проселочных дорог. Износ компонентов идет быстрее, чем на синглспиде, из-за перекоса цепи. Тормоза ободные, v-brake, вилка и перья имеют посадочные места под них.

    Скоростной городской велосипед на планетарной втулке более практичен в плане ухода за трансмиссией – нужно только следить за чистотой цепи и передней звездочки. Передаточный механизм надежно скрыт в корпусе втулки, благодаря чему у нее большой рабочий ресурс. Тормоза v-brake, но могут встречаться и модели на планетарке с ножным тормозным механизмом.

    Что такое круизер

    Круизер – велосипед повышенной комфортности для дальних городских поездок. Название говорит само за себя: от англ. слова cruise – путешествие. И действительно, в него превратится даже обычная вылазка по району. Чем же таким отличается этот велосипед?

    Чем сразу привлекает этот citybike, так это своим оригинальным дизайном: рама состоит из прямых и изогнутых труб, сочетание которых дает тот самый неповторимый лоск.

    круизер
    А кроме того, круизеры любят окрашивать в разные цвета

    Эти велосипеды имеют долгую историю, которая берет начало в 1933 году. Разработка принадлежит американскому велопроизводителю Schwinn. Идея заключалась в том, чтобы создать быстрый и комфортный велосипед на суперпрочной раме и мягких колесах. Лидерство компания удерживала до 1960-х годов, затем круизеры «вышли из моды».

    Снова напомнили о себе эти велосипеды в 1990-х годах, появились серьезные бренды, например, Gary Fisher, Kruiser, Nirva.

    Круизеры – тяжелые байки, причем это свойство считается их фишкой, а не недостатком, так как характеризует основательность и долговечность. Эти модели предназначаются для езды исключительно по ровным дорогам, и для этого у них есть все:

    • удобный руль;
    • широкое сиденье с кожаной обивкой;
    • плоские педали;
    • большие колеса, прочные и мягкие покрышки;
    • длинные крылья с брызговиками – защитят от грязи в любую погоду;
    • цепной щиток;
    • просторный багажник (и его легко снять за ненадобностью);
    • подставка.
    Городской велосипед

    Городской велосипед этого типа представлен как синглспид, но есть и скоростные модели. На односкоростных моделях барабанный тормоз, на велосипеде со скоростями – v-brake. Круизеры, впрочем, легко поддаются переделке, но что в них неизменно – дизайн в стиле ретро и комфортная езда.

    Как выбрать городской велосипед

    Желание приобрести велик – это еще полдела, а все остальное внимание следует направить на правильный выбор предлагаемых товаров. Впрочем, сделать это не так уж сложно – с этим справится даже человек, который спонтанно, проходя мимо веломагазина, решил купить себе рабочую лошадку.

    Велосипед для города говорит сам за себя, поэтому смотрим исключительно на простые конструкции и отсекаем горные, шоссейные и трюковые модели. Определяемся с типом дорог, по которым будем ездить. Это поможет выяснить, достаточно ли обойтись синглспидом или взять скоростную модель. Город балует ровными дорогами, скорость не имеет значения, и важен лишь комфорт и ровный накат. Тогда самое время присмотреться к круизерам.

    Хранение. Достаточно ли места в доме, квартире или гараже? Если да, то смотрим на полноразмерные модели. Если же пространство для велика будет ограниченным и потребуется его частая перевозка, то гораздо практичнее купить складной велосипед.

    Цена – значимый фактор при покупке велосипеда. Даже среди дорожников по моделям имеется разброс по стоимости, но общая закономерность такова:

    • односкоростные велосипеды дешевле скоростных;
    • модели на планетарке дороже обычных;
    • байк на алюминиевой раме выйдет дороже стального аналога;
    • городские круизеры и складные велосипеды от иностранных производителей могут вдвое-втрое отличаться по цене от обычного байка;
    • стоимость на одни и те же модели может отличаться в различных магазинах, поэтому желательно посетить хотя бы две-три точки для сравнения.

    На стадии «примерки» важно правильно выбрать раму по росту. Это определит не только удобство, но и безопасность катаний в дальнейшем. Стандартная зависимость размера рам от роста человека представлена в таблице:

    Рост велосипедиста, см Размер рамы, дюймы
    140 – 155 14
    150 – 165 16
    160 – 175 18
    170 – 185 20
    180 – 195 22
    свыше 190 24

    Учет средних значений поможет подобрать размеры, однако велосипед все равно придется опробовать на себе – постоять и прокатиться на нем. Предварительно следует отрегулировать высоту руля и седла: для сити-байка они примерно на уровне. Нога на нижней педали должна почти выпрямляться.

    Проверка велосипеда осуществляется покупателем вместе с продавцом. Перед тем как отдать в кассу энную сумму, проверяем следующее:

    • работу тормозов, особенно v-brake;
    • надежность крепления руля;
    • целостность рамы, особенно в области сварных швов;
    • работу монеток и переключателей на скоростных моделях;
    • компактный складной велик обязательно проверить на зажиме, по которому велосипед складывается;
    • колеса не должны иметь искривлений, спицы натянуты ровно, покрышки без трещин и следов истирания.

    В общем, при выборе городского велосипеда главное – отнестись внимательно и не спешить. Попробуйте рассмотреть несколько интересных велосипедов и выбрать лучший из них по качеству, удобству и стоимости.

    social-icon
    social-icon
    Loading...